Рассмотрение обращений граждан в администрацию Тюльганского района

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Тюльганского района (далее административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан (далее муниципальная функция).

2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

3. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- законами Оренбургской области;
- Уставом Тюльганского района.

4. Муниципальная функция по рассмотрению обращений граждан осуществляется главой администрации района, первым заместителем главы администрации района, заместителями главы администрации района и руководителями структурных подразделений администрации района, которым данные обращения были адресованы.

5. В администрации района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении администрации района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Оренбургской области и Уставом Тюльганского района.


6. Муниципальная функция по рассмотрению обращений граждан включает, рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан (приложение N 1 Блок-схема рассмотрения письменных и устных обращений гражданина).

7. Поступившие письма рассматриваются главой Тюльганского района, в его отсутствие – первым заместителем главы администрации Тюльганского района.

8. Права должностных лиц при осуществлении муниципальной функции:
8.1. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.2. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8.3. Администрация района имеет право направить обращение гражданина на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину.
8.4. Должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, могут запросить у гражданина необходимые сведения, документы для содействия в реализации его конституционных прав.

9. Обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции:
9.1. Обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных администрации района.
9.2. Объективное, всестороннее рассмотрение обращений граждан и своевременное принятие мер по ним, которые несут персональную ответственность за организацию данной работы.
9.3. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут личную ответственность за сохранность документов, связанных с рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
Сведения, содержащиеся в письмах, могут использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением.
9.4. При утрате исполнителем письменных обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, назначается служебное разбирательство, о результатах которого информируется глава района.
Лица, по результатам разбирательства признанные виновными в утрате письменных обращений граждан и документов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
9.5. Администрация района обязана уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

10. Права граждан, в отношении которых осуществляется муниципальная функция.
Граждане имеют право:
10.1. Обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам.
10.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
10.3. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
10.4. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10.5. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 7.3. настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10.6. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.7. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

11. Обязанности граждан, в отношении которых осуществляется муниципальная функция.
Обязанности граждан:
11.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:


либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение;
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
11.2. Гражданин, для содействия в реализации своих конституционных прав, обязан по запросу должностного лица – ответственного исполнителя, дополнительно представить необходимые сведения, документы,

12. Личный приём граждан.
12.1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
12.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

13. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

14. Результат исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

 

Для отправки запроса на предоставление услуги заполните соответствующую форму и в поле «Выберите адресата» укажите «Услуги в электронной форме».


Отправить документы в электронном виде можно на электронный адрес
tu@mail.orb.ru


 

 

Оцените качество предоставленной услуги на странице Вопросы и ответы


Вложенные файлы

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Рассмотрения обращений граждан в администрации Тюльганского района

18 сентября 2015 | 14:01

Скачать 1 MB

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2021 Портал муниципальных образований

Тюльганский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро